Трассы слалома-гиганта составляются из ворот (горизонтальных, вертикальных, косых), которые образуют простейшие фигуры типа шпильки, угла. На средних и крутых склонах не допускается расстановка серии вертикальных ворот вдоль линии ската. Ширина ворот 4—8 м, расстояние между соседними воротами не менее 5 м.
Ворота составляются из сдвоенных древков с полотнищами размером 0,75 х 0,50 м, размеченными по диагонали белой полосой. На трассе чередуются голубые и красные ворота. Древки с полотнищами располагаются встречно к направлению спуска. Полотнища закрытых, косых и вертикальных ворот обычно свертываются наполовину (до 0,3 м) с тем, чтобы не мешать обзору спускающегося лыжника нижней части маршрута. По этой же причине, так же как и в слаломе, флаги привязывают в верхней части древка на высоте 1,8—1,5 м над снегом. В случае плохой видимости коридор трассы маркируют на снегу невысокими флажками: слева красного, справа зеленого цвета.
Удачное расположение полотна трассы по склонам с волнообразным чередованием крутизны — наиболее тонкое и ответственное требование к выбору мест соревнований. Извивающееся полотно дистанции слалома-гиганта должно естественно вписываться в рельеф гор и ущелий. Указанные в разделе о слаломе принципы расстановки трасс во многом применимы и для этого вида горнолыжного спорта. хорошо поставленная трасса позволяет провести наиболее полную проверку технико-тактического мастерства спортсменов. А для этого она должна давать возможность спуска на большой скорости без резких торможений, ее виражи должны следовать с переменной ритмикой, а характер спуска быть наиболее разнообразным.
В самую первую очередь этот сайт предназначен для практикующих тренеров, которым негде найти материал для проведения спортивных занятий.